Моя История Успеха!


Всем привет!

Этим видео и следующей историей я вас хочу познакомить немного со мной.

Родился я 21 сентября 1985 года в 13.01 по московскому времени в обычной семье со средними или ниже финансовыми и другими показателями. Родители постоянно сорились, отец пил и допился до смерти. Маме одной, естественно, было нелегко с двумя детьми. В общем школьные времена были не самыми счастливыми, но веселыми. Наверно, именно поэтому все мое детство проходило в мечтах о красивой и насыщенной событиями жизни.
Тогда, конечно, я не то что не представлял, но даже и не задумывался как же это возможно - жить богатой жизнью.

С первого класса меня отдали в горные лыжи. за что родителям большое спасибо!
Спорт был дорогой, что очень мешало, но на уровне города и республики успехи были не плохие, даже хорошие)



В 14 первый раз прыгнул с парашютом - это было нечто и куча эмоций!!)
Подсел на этот наркотик и первые 4 года готов был делать все что угодно, лишь бы прыгать.


Есть такой вид спорта - ParaSki (парашютно-горнолыжное двоеборье), которым начал заниматься - один из самых экстремальных и красивых видов спорта.


После 9го класса поступил в радиотехнический колледж на техника вычислительных машин, не потому что мне это направление нравилось, а потому что была возможность, после прохождения определенных курсов, учиться за счет государства) Через пару лет только пришло понимание того что надо было хотя бы задуматься над выбором учебного заведения)

Параллельно с учебой впервые начал работать инструктором по горным лыжам, первые 2 года очень даже нравилось – свободный график, всегда в кармане какие то деньги, и не такая зависимость от родителей.

Далее в плане спорта все становилось серьезнее и дошло даже до профессионализма - получение зарплаты за такую клевую деятельность!





Поездки по разным и красивым странам на соревнования.
Так вот допрыгался до мастера спорта международного класса, став 2-м на Кубке Мира в Австрии в 2008 году.










Мне всегда нравилась ночная жизнь, клубы и тусовки, поэтому после этого решил попробовать себя в роли бармена - только попробовать, чтобы научиться этому ремеслу, всю жизнь работать конечно же не собирался)

Это были ооочень веселые и интересные полгода в моей жизни, может даже они и стали переворотными.

Был высокий доход и даже весело его было зарабатывать, НО приходилось отрабатывать его чуть ли не каждую ночь.

В октябре 2008 года я принял решение работать над тем, чтобы стать настоящим Хозяином Своей Жизни!


В 2009 на Чемпионате Мира в Австрии в командном зачете мы обыграли всех, причем с хорошим преимуществом. Про это можно написать отдельную статью, но предпочитаю как и в бизнесе использовать инструменты)

Точка Отрыва -канал РТР-Спорт




Самый Первый телеканал в России


Более подробно об этой поездке можно прочитать здесь и в статье Алексея Толкачева