Я буду использовать коучинг во всех сферах жизни!

- "Следующий год я буду учится Коучингу!"

До этого я много раз слышал это слово, но большого значения не придавал.

А серьезно начал к нему относится после того как, в рамках обучения для лидеров, провел суперский, переворотный тренинг для нашей команды, Константин Никуллин.
Молодой парень, который за полгода попал в ТОП Лидеров компании.
Конечно, такой результат вызывал большой интерес, как ему это удается.

После тренинга, я четко понял, что коучинг - это сила!)

Спустя пару месяцев я прочитал книгу основателя коучинга Джона Уитмора "Коучинг высокой эффективности" (скачать можно здесь). После прочтения ко мне пришло осознание того, что овладение коучингом способствует развитию абсолютно всех сфер жизни.

"Коучинг — это раскрытие потенциала человека с целью максимального повышения его эффективности. Коучинг не учит, а помогает учиться!"

Только это определение коучинга уже говорит о многом!

Около месяца я учусь применять основы коучинга как в бизнесе так и в отношении к самому себе. И вот следующие результаты:
  1. Нет проблем - есть СИТУАЦИЯ, для которой нужно найти путь ее решения.
  2. Увидел свои сильные стороны, которые мне помогут в достижении успеха, планирую развивать их еще больше.
  3. Упростилась работа с командой, понемногу они начинают раскрываться, подходя на шаг ближе к лидерству и своей автономности.
  4. Тяжелые вопросы стали решаться легче, так как я начинаю искать пути ее решения совершенно разных сторон.
  5. Я понял, что у меня есть внутри огромный потенциал для обучения любым навыкам и достижению самых высоких результатов!
12 сентября на ISIF Weekend Leadership Event Russia я был приятно удивлен, еще раз убедившись, что компания действительно, очень сильно заботится о нас и делает все возможное. С октября месяца, новый наставник - Джон Уитмор - основатель коучига в Мире!

Просто потрясающе! Только представьте, Константин Никуллин год назад обучался у человека, который обучался у Джона Уитмора. Он сделал просто фантастический результат всего за полгода!
Что сделаем мы, что сделаете вы, что сделаю я за следующие полгода когда начну обучаться лично у основателя этого направления!
На какой уровень выйдет ваш бизнес, ваш доход, каким человеком вы станете - это просто фантастика!

Я буду использовать коучинг во всех сферах жизни!

Я ожидаю большого роста! И это меня очень вдохновляет!

P.S. Скачайте книгу Джона Уитмора и прочитайте ее! Нажать и Скачать!