Книга, Изменившая Мою Жизнь и Доход НАВСЕГДА!!!!


3 Года назад очень хороший друг дал почитать мне книгу "Инвестируй и богатей" Генриха Эрдмана.

Я не любил читать с детства, но ее начал вечером и закончил глубокой ночью, прочел на одном дыхании и даже сейчас помню то здоровское ощущение.

Тогда я в впервые понял и, вообще узнал, что Я МОГУ стать богатым человеком!))
И не только я, а все кто этого захочет! Абсолютно любой человек на Земле с любым доходом и статусом!
Мое сознание и мышление абсолютно поменялось... был просто взрыв мозга!

Следующие два года благодаря этим знаниям я купил себе первую машину и квартиру и самое главное - создал пассивный доход, который мне поступает на счет каждый месяц, пусть пока не большой, но его уже хватает, чтобы не ходить к 8 утра на работу)...это только через 2 года..


И если говорить об авторе, его зовут Генрих Эрдман

Генрих Эрдман – предприниматель и профессиональный инвестор, оратор с многолетним стажем публичных выступлений. Лицензированный финансист и управляющий.

С ранних лет Генрих Эрдман привык работать только на себя, поэтому на сегодняшний день он является учредителем успешной консалтинговой компании RICH Consulting и известной инвестиционной компании «Финансовые Эксперты».


Генрих Эрдман долгое время работал главным и научным редактором в
известных российских финансовых журналах: «Эксперт», «D'» и «Финансовые Эксперты». Его книга «Инвестируй и богатей» стала бестселлером на рынке России и в странах СНГ в категории финансовая книга с общим объемом продаж более чем в 250 000 экземпляров.

Вот такой вот интересный человек, одной книгой изменил мою жизнь и жизнь миллионов людей:)

Если хочешь быть богатым - учись у богатых людей!

Логичнее некуда)

Вот что он пишет в своей книге: "За всю историю человечества написаны тысячи книг о том, как надо зарабатывать деньги. Открыты сотни университетов, в которых нас научат создавать денежные потоки. Десятки профессий предоставят возможность получения хорошего дохода.

Но заработать деньги – это всего лишь 20% финансового успеха, а вот приумножить и создать состояние, которое может сделать нас свободными, на мой взгляд, – все 80%. Об этом мы как раз практически ничего не знаем.

То, что должно закладываться в нас с раннего детства, остается для большинства тайной до конца жизни. Это искусство передается избранным, хотя, безусловно, заслуживает того, что- бы стать доступным для каждого.

Часто я встречаю людей, которые мало знают о своих возможностях. Я рассказываю им, как они, будучи преподавателями, инженерами, врачами, юристами, в общем людьми разнообразных профессий, могут через 30, 20, а кто-то даже через 10 лет стать миллионерами. Этому и посвящена моя книга.

Зачастую первая реакция такова: в ежедневной суете люди забывают об этой возможности. Происходит это из-за того, что инвестиционная стратегия – это лишь одна из составляющих финансового успеха. Культура потребления, планирование, эффективные способы обращения с деньгами, а также вопросы мотивации являются важными шагами финансового успеха. Именно поэтому вы держите в руках книгу, которая, ответив на все вопросы, расставит все на свои места и поможет вам получить долгожданную финансовую свободу."


P.S. Кстати, только что я приехал из Казани с личного тренинга этого человека "Как увеличить ваши доходы в 2, 4, 10 и более раз за ближайший год?"

Я также буду на тренинге в Риге и буду еще раз впитывать каждое его слово как губка:)

Личное общение с таким человеком дорогого стоит!

И в феврале Генрих Эрдман будет проводить Тренинги в Городах Уфа, Санкт - Петербург, Киев, Рига, Москва.

Если Вам Интересно попасть на тренинг Генриха Эрдмана, пишите anton.filippow@gmail.com.

Вот ссылка на скачивание книги, формат PDF,

качайте http://www.antonfilippov.ru/Investirui_i_bogatei-Genrih Erdman.rar