Рим, Рим, Рим...))) Вот и Закончилась Сказка

Привет.
Небольшой Отчет "Как Мы отдыхали в Италии"


Это было окружение, из более чем 130 человек, которые проделали хорошую работу и поехали в это путешествие за счет компании.
Чем же ценен отдых с такой компанией? А тем, что я получил новое видение того, чем я занимаюсь, я познакомился с большим количеством потрясающе позитивных и целеустремленных людей, но самое главное я понял, что я выбрал очень правильный путь!

Можно много писать и рассказывать, но мне опять нужно двигаться вперед. И вообще, зачем много говорить, когда я могу просто показать фото, которое расскажет больше, это во-первых и во-вторых, нужно быть на таких событиях самому. И я приглашаю каждого, кто хочет путешествовать два раза в год за счет проделанной работы, в следующее путешествие, которое пройдет летом 2010 года на Самом Большом Круизном Лайнере!

Итак...


Конечно же, хочу выразить огромнейшую благодарность своему наставнику, Егору Арсланову, который в Риме получил свой Travel чек аж на 3 500$. Егор, ты молодец. Ты пример для многих и меня в том числе!
Также большое спасибо моим наставникам Данилу Арсланову, Анне Поляковой и Александру Мочалову. Их ценные советы помогали и помогают мне в развитии моего международного бизнеса!