Как Получить Большое Число Дистрибьюторов, Которые Будут Приносить Вам Деньги Еще до Того, Как Они Присоединятся к Вашей Группе! ©


Внимание!
Дальше информация только для людей развивающих бизнес по системе сетевого маркетинга.

http://mlm.antonfilippov.ru


позвольте задать Вам несколько вопросов... ответьте на них честно.
Хотя бы самому себе.

  • Вам надоело приставать к родственникам и знакомым, которые при виде вас говорят про себя «только не начинай мне снова петь про свой МЛМ»?
  • Вы устали от общения с кандидатами, которым плевать на ваш бизнес и на вас в том числе?
  • Вас тошнит от призывов «Вперед, мой тигр, вперед! Тебе просто надо больше действовать!»? Хотя вы уже не понимаете, зачем делать еще больше того, что не срабатывает у вас день за днем.
  • Вы уже много месяцев (или даже лет) пашете в МЛМ-бизнесе, не получая хоть сколько-нибудь заметной отдачи?
Если вы ответили «да» хотя бы на один вопрос, то прочитайте это письмо очень внимательно.

Почти все техники поиска, общения и спонсирования новых людей, которым Вас обучают в МЛМ, совершенно бесполезны, и их можно выбросить в мусорное ведро.

Скажу вам больше. Они не только бесполезны, они на самом деле отнимают у вас даже малейший шанс на успех.

Не надо верить мне на слово. Просто посмотрите на цифры.

Совершенно очевидно (для того, кто утруждает себя анализом), что 97% сетевиков НЕ зарабатывают деньги в этом бизнесе. Вообще.

Почему так происходит?

Я начал разбираться и понял, что дело совсем не в МЛМ как таковом.

ВСЁ дело в тех методах, которые обычно используются в МЛМ-бизнесе.

Я понял это на примере своей команды. На своем собственном опыте.

Ко мне в команду приходили десятки людей.

Мы обучали их по всем правилам МЛМ. «Составь список из 100 человек, включай туда всех подряд, сейчас мы им позвоним и обрадуем нашим супербизнесом».

Звонок-отказ, звонок-отказ. Новичок разочаровывается в бизнесе, руки опускаются. И вот еще один партнер потерян. И едва созданный бизнес разваливается, как карточный домик.

Знакомо, да?

В конце концов, мне это надоело...

И я начал делать прямо противоположное тому, что говорили мне мои спонсоры.

Я сказал себе «Если я смогу сделать так, чтобы 5-10 человек сами обращались ко мне за информацией о моем бизнесе, это решит все мои проблемы со спонсированием»

И это стало начало новой эры в моем бизнесе.

Я начал скупать все материалы по маркетингу и интернет-бизнесу, до которых мог дотянуться. 500$, 600$, 700$ в месяц на самообразование стало обязательной частью моего бюджета.

Я просто был обязан выяснить, как наконец-то сделать мой бизнес прибыльным.

То, что я узнал, перевернуло мои представления об МЛМ.

Я, наконец, понял, почему многим этот бизнес кажется таким сложным и некомфортным.

Я понял, ЧТО именно надо делать по-другому.

Если вы внимательно проанализируете МЛМ-бизнес, то вы увидите, что...

Сетевой маркетинг – это бизнес, который пытаются вести люди, не имеющие представления ни о бизнесе, ни о маркетинге.

Не принимайте это на свой счет, я не пытаюсь кого-то обидеть этим утверждением. Просто это правда.

Мы уже давно живем в XXI веке, а многие до сих пор пытаются строить бизнес методами «динозавров».

Если вы не строите бизнес через Интернет, то вы теряете своих кандидатов и партнеров, потому что их уводят те, кто умеют использовать Интернет «на всю катушку».

Когда я дал своим партнерам готовую систему работы через Интернет,
начали происходить интересные вещи.

Мне в ящик стали приходить письма от десятков людей со всего мира, которые сами хотели узнать больше о моем бизнесе.

Наша команда решила поделиться большей частью методик, которые мы опробовали на себе и которые принесли потрясающие результаты.

Последние два месяца мы работали над созданием Бесплатного видео курса из 7 уроков, в которых мы описали основные секреты нашего быстрого роста.

Сегодня я хочу сделать подарок дистрибьюторам сетевых компаний, которые хотят преуспеть в интернет бизнесе!

Принимаю отзывы с благодарностью в виде комментарий к статье!


P.S. Больших чеков Вам в новом году http://mlm.antonfilippov.ru