Почему я буду участвовать в Школе «Белые ночи Санкт-Петербурга

 
 С 8 по 14 июня я собираюсь на самую мощную в этом году Школу в Питере!
Я давно для себя принял и осознал, что в бизнесе ISIF будут зарабатывать деньги ТОЛЬКО лидеры! 

И есть самый мощный инструмент по развитию лидерских навыков - это крупные события!
Также я еду на Школу в Красноярск, Юрмалу и Барселону!

Почему особо отмечаю ПИТЕР?

Потому что это полное погружение на целую неделю в проработку абсолютно всех навыков, необходимые для успеха в ISIF! Это полдня теории, полдня практики без отвлечений и без телефонов! Проработаем абсолютно все, начиная с законов MLM, рекламы и заканчивая организацией крупных событий и публичных выступлений!

Те, кто попадут на Школу в Питер - выйдут оттуда абсолютно готовыми Лидерами, способными зарабатывать самые большие деньги!


Я собираюсь поделиться сам своим опытом, и конечно, перенять все от всех самых мощных тренеров команды Анны Поляковой и Данила Арсланова! Как они взращивают Даймондские группы, как развивают целые страны и регионы!



Ну и, конечно, же одна из причин - это соединение приятное с полезным - это экскурсии по Питерским достопримечательностям, отдыху в одном из самых красивых мест в Санкт Петербурге - Комарово! (т.к. все это включено в одну стоимость!!! спасибо Анне Поляковой и Данилу Арсланову за организацию!)

Жду с нетерпением июня!)